-=XXX=-
  Forum
 
=> Еще не зарегистрирован?

Forum - Свой сервер - своими руками.

Ты находишься здесь:
Forum => Call of Duty 2 => Свой сервер - своими руками.

<-Назад

 1 

Вперед->


nikromant
(29 записей)
06.01.2009 22:58 (UTC)[цитировать]
Существует два способа запуска сервера

1. Через игру
2. Через запуск конфиг файла

Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний.
Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру"
С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь.
В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.
Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.

Запуск сервера через игру
1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.
2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.
В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)
3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.
4. Примечания:
Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.
Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.
Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных. Чем же хорош такой способ запуска сервера.
Плюс - быстро, минимум знаний
Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка.

Запуск сервера через конфиг файл
1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как его создать я опишу чуть ниже
2. Обзываем его, например, my_config.cfg и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра
3. Берем с рабочего стола ярлык COD2 "Сетевая игра (Multiplayer)",Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать".
4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer)
5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер
6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка.
В графе "Объект" видим строчку типа "Crogram Files1CActivisionCall of Duty 2CoD2MP_s.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию
Изменяем ее на: "Crogram Files1СActivisionCall of Duty 2CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate" Где:
+set fs_game main - папка для обращения
+set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер
+exec my_config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера
+set net_ip 192.168.65.140 - адрес моего сервера в локалке
+set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.)
+set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером
+map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.
7. Жмем "Сохранить", "Закрыть"
8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа:
------- Game Initialization -------
gamename: Call of Duty 2
gamedate: Oct 10 2006
-----------------------------------
-----------------------------------
Working directory: С:Call Of Duty 2
Hitch warning: 5635 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to cod2master.activision.com
Hitch warning: 4917 msec frame time
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700


После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал
(прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword)
9. Присоединяемся к своему серверу.
Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему.
Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~".
Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес".
Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке.
10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо +set fs_game main пишем +set fs_game имя_папки_с_модом.
Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.
Создание конфиг файла сервера
Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг фаил сервера проще простого.
1. Открываете блокнот. (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот )
2. Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым - в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе "пример конфиг фаила" лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот.
3. Сохраняем его как текстовый документ дав название my_config в результате у нас получился фаил my_config.txt
4. Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться фаил my_config.cfg
Это как раз и есть конфиг фаил нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main дирректории игры.

Приблизительный пример конфиг файла сервера
// This config file was created with
// ^1nikromant Server Config
// http://maxigame.by

// Hostname and Message of The Day
set sv_hostname "^1nikromant"
set scr_motd "^1http://nikromant.de.tl"

// Set the Server IP and Port Address
set net_ip 192.168.10.11
set net_port 28960

// Set the Server Min and Max Ping
set sv_maxPing "250"
set sv_minPing "0"

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm
set g_gametype "tdm"

// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely
set rcon_password "*****"

// Maximum Players on the Server
set sv_maxclients "14"

// Setup for Private Player spots on the Server
set sv_privateclients "4"
set sv_privatepassword "*****"

// Set the Max Rate Per Player on the server
// MaxRate = Upload Speed / (# of Players *
set sv_maxrate "25000"

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat
set sv_pure "1"

// Have the Server Show Up on GameSpy
set sv_gamespy "1"

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes
// It is recommended if you have friendly fire on
// that you also enable voting so that players can kick team killers
set scr_allow_vote "0"

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage
set scr_friendlyfire "0"

// Team Kill Options
set g_teamkillwarn "3"
set g_teamkillkick "3"

// Invulnerable Time After a Respawn
set sv_invulnerabletime "3"

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams
set g_teamswitchdelay "0"

// Force Respawn: DM & TDM
set scr_forcerespawn "1"

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On
set scr_drawfriend "1"

// 0=Kill Cam 1=Team Spectate
set g_forceteamspectate "0"

// Enable Developer it Controls the Type of Log File
set developer "0"

// Allow Downloads from the Server
set sv_allowdownload "1"

// Flood Protect the Server
set sv_floodProtect "1"

// Auto Team Balance
set scr_teamBalance "1"

// Allow Free Spectating
set scr_spectatefree "0"

// Allow Enemy Spectating
set scr_spectateenemy "0"

// Allow Voice Communications
set sv_voice "0"

// Voice Quality
set sv_voicequality ""

// Weapons Allowed 1=allow
// American Weapons
// ----------------
// Bar
set scr_allow_bar "1"
// Grease Gun
set scr_allow_greasegun "1"
// M1 Carbine
set scr_allow_m1carbine "1"
// M1 Garand
set scr_allow_m1garand "1"
// Springfield Sniper
set scr_allow_springfield "1"
// Thompson
set scr_allow_thompson "1"
// Russian Weapons
// ----------------
// Nagant
set scr_allow_nagant "1"
// Nagant Sniper
set scr_allow_nagantsniper "1"
// PPS 42
set scr_allow_pps42 "1"
// PPSH
set scr_allow_ppsh "1"
// Tokarev SVT 40
set scr_allow_svt40 "1"
// British Weapons
// ----------------
// Bren
set scr_allow_bren "1"
// Enfield
set scr_allow_enfield "1"
// Enfield Sniper
set scr_allow_enfieldsniper "1"
// Sten
set scr_allow_sten "1"
// German Weapons
// ----------------
// Gewehr 43
set scr_allow_g43 "1"
// Kar 98k
set scr_allow_kar98k "1"
// Kar 98k Sniper
set scr_allow_kar98ksniper "1"
// MP 44
set scr_allow_mp44 "1"
// MP 40
set scr_allow_mp40 "1"
// Common Weapons
// ----------------
// M1897 Trench Gun - Shotgun
set scr_allow_shotgun "1"
// Fragg Grenades
set scr_allow_fraggrenades "1"
// Smoke Grenades
set scr_allow_smokegrenades "1"

// Set the Different Gametype Settings

// Capture the Flag
set scr_ctf_scorelimit "5"
set scr_ctf_timelimit "30"

// Deathmatch Settings
set scr_dm_scorelimit "50"
set scr_dm_timelimit "30"

// Headquaters
set scr_hq_scorelimit "450"
set scr_hq_timelimit "30"

// Search and Destroy Settings
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "4"
set scr_sd_roundlimit "0"
set scr_sd_scorelimit "10"
set scr_sd_timelimit "30"
set scr_sd_bombtimer "60"

// Team Deathmatch Settings
set scr_tdm_scorelimit "150"
set scr_tdm_timelimit "30"

// Set the Allowed Maps and the Rotation
set sv_maprotation "gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville"

Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота
Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять.
Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге.
Прежде всего необходимо усвоить что
1. Все то что стоит после // Это фактически обьяснение нижеприведенной команды.
2. set - собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда.
3. Все то что стоит в кавычках" " это переменная команды.
И тут самое интересное.
Переменные бывают разные - информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие.
На этом этапе придется остановиться поподробней.
информационные - это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные
временные - в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах
загрузочные - к ним относятся - различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры.
разрешающие или запрещающие - это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указвыают в какой степени разрешено.
Эти переменные задаютс цифрами, их вам необходимо запомнить (0 - запрещено, 1 - разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9)

Вот вобщем-то и все премудрости.
А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его. Впрочим многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского. Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать. Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей. А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и коментировать их красным цветом не буду.


Настройка переменных конфиг файла сервера

// This config file was created with
// ^1MAXIGAME Server Config
// http://maxigame.by
Тут наверно и обьяснять нечего. Это чисто информация . Что за сервер и адрес домашней странички

// Hostname and Message of The Day
set sv_hostname "^1MAXIGAME" - название сервера, отображается в окне выбора сервера
set scr_motd "^1MAXIGAME ^3http://maxigame.by" - отображается внизу окна результатов игры на карте

// Set the Server IP and Port Address
set net_ip 192.168.10.11- Ваш IP адрес
set net_port 28960- Адрес порта можно ставить 28961, 28962, ... (но рекомендую оставить этот

// Set the Server Min and Max Ping- Максимальный и минимальный разрешенный пинг (от него зависять лаги сервера
set sv_maxPing "250"- не рекомендую больше 250, при полной загрузке сервера могут появиться лаги
set sv_minPing "0"- тут значение 0 менять не надо

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm- возможные типы игры
set g_gametype "tdm"- тип игры на вашем сервере (на моем стоит командный бой

// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely- установка пароля доступа для программы Rcon2
set rcon_password "*****"- вместо звездочек ввести свой пароль для управления сервером

// Maximum Players on the Server- максимальное количество подключаемых игроков (вместе с приватными
set sv_maxclients "14"- во избежания лагов сервера, не ставьте слишком большое количество игроков

// Setup for Private Player spots on the Server- установки для приватных игроков
set sv_privateclients "4"- количество подключаемых приватных игроков
set sv_privatepassword "*****"- пороль для подключения приватным игроком (в случае если сервер забит

// Set the Max Rate Per Player on the server- максимальное количество игроков на закачку с сервера
// MaxRate = Upload Speed / (# of Players * -скорость отдачи
set sv_maxrate "25000"- скорость отдачи данных сервером (максимально возможное значение 25000)

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat- разрешение подключения модов
set sv_pure "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Have the Server Show Up on GameSpy- обнаружение сервера в окне выбора серверов (если поставить "0" вход только по IP адресу
set sv_gamespy "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes- опции доступные для голосования на сервере
// It is recommended if you have friendly fire on- голосование огонь по своим
// that you also enable voting so that players can kick team killers-голосование на удаление тим килеров
set scr_allow_vote "0"- голосование на сервере "0" запрещено, "1" разрешено

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage- выбор опции огонь по своим
set scr_friendlyfire "0"- "0" запрещено, "1" разрешено, "2" временные повреждения

// Team Kill Options- временные опции показа информации об убийстве
set g_teamkillwarn "3"- время показа информации до время гибели
set g_teamkillkick "3"- время показа информации выхода игрока из игры

// Invulnerable Time After a Respawn - установки времени неуязвимости после возраждения
set sv_invulnerabletime "3"- установить значение в секундах

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams- время задержки перед возраждением
set g_teamswitchdelay "0"- установить значение в секундах

// Force Respawn: DM & TDM
set scr_forcerespawn "1"

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On- показ иконки над своим игроком
set scr_drawfriend "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// 0=Kill Cam 1=Team Spectate- опции показа смерти игрока
set g_forceteamspectate "0"- время показа в секундах
set scr_killcam "0"- показ смерти игрока "0" запрещено, "1" разрешено


// Enable Developer it Controls the Type of Log File- ввод команд с игровой консоли
set developer "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Downloads from the Server- загрузка фаилов с сервера
set sv_allowdownload "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Flood Protect the Server- форум общение на сервере (ввод сообщения печатью
set sv_floodProtect "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Auto Team Balance- автораспределение игроков по командам
set scr_teamBalance "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Free Spectating"- полет над картой в режиме зрителя
set scr_spectatefree "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Allow Enemy Spectating
set scr_spectateenemy "0"

// Allow Voice Communications- голосовое общение в игре
set sv_voice "0"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Voice Quality- качество голосового общения в игре
set sv_voicequality ""- установите качество от 1 до 9 в кавычках

// Weapons Allowed 1=allow- установки оружия на сервере
// American Weapons- американаское оружие
// ----------------
// Bar- автомат BAR
set scr_allow_bar "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Grease Gun- автомат Gun
set scr_allow_greasegun "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// M1 Carbine- карабин М1
set scr_allow_m1carbine "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// M1 Garand- многозарядная винтовка Garand
set scr_allow_m1garand "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Springfield Sniper- снайперская винтовка
set scr_allow_springfield "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Thompson- автомат Thompson
set scr_allow_thompson "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Russian Weapons- русское оружие
// ----------------
// Nagant
set scr_allow_nagant "1"
// Nagant Sniper
set scr_allow_nagantsniper "1"
// PPS 42
set scr_allow_pps42 "1"
// PPSH
set scr_allow_ppsh "1"
// Tokarev SVT 40
set scr_allow_svt40 "1"
// British Weapons
// ----------------
// Bren
set scr_allow_bren "1"
// Enfield
set scr_allow_enfield "1"
// Enfield Sniper
set scr_allow_enfieldsniper "1"
// Sten
set scr_allow_sten "1"
// German Weapons
// ----------------
// Gewehr 43
set scr_allow_g43 "1"
// Kar 98k
set scr_allow_kar98k "1"
// Kar 98k Sniper
set scr_allow_kar98ksniper "1"
// MP 44
set scr_allow_mp44 "1"
// MP 40
set scr_allow_mp40 "1"
// Common Weapons- оружие для всех команд
// ----------------
// M1897 Trench Gun - Shotgun- помповое ружье
set scr_allow_shotgun "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Fragg Grenades- осколочные гранаты
set scr_allow_fraggrenades "1"- "0" запрещено, "1" разрешено
// Smoke Grenades - дымовые гранаты (часто вызывают лаги сервера из-за загруженности передачи видеосигнала
set scr_allow_smokegrenades "1"- "0" запрещено, "1" разрешено

// Set the Different Gametype Settings

// Capture the Flag
set scr_ctf_scorelimit "5"
set scr_ctf_timelimit "30"

// Deathmatch Settings
set scr_dm_scorelimit "50"
set scr_dm_timelimit "30"

// Headquaters
set scr_hq_scorelimit "450"
set scr_hq_timelimit "30"

// Search and Destroy Settings
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "4"
set scr_sd_roundlimit "0"
set scr_sd_scorelimit "10"
set scr_sd_timelimit "30"
set scr_sd_bombtimer "60"

// Team Deathmatch Settings
set scr_tdm_scorelimit "150"- количество очков для победы команды
set scr_tdm_timelimit "30"- продолжительность игры на карте (в минутах

// Set the Allowed Maps and the Rotationустановки смены карт на сервере (чуть ниже обьясню что в команде что обозначает
set sv_maprotation "gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville"- команда смены карт

команда интересная и стоит того чтоб её рассмотреть поподробней.
немного сократим команду чтоб было проще её рассмотреть


set sv_maprotation "gametype tdm map mp_burgundy"
что же что в ней обозначает:
set sv_maprotation- сама команда на исполнение смены карт
gametype tdm- тип игры tdm (заметьте что если поставить вместо tdm другой тип игры то вместе со сменой карты изменится и тип игры на тот на который вы указали в конфиге
map mp_burgundy- карта которая будет загружена следующая
заметьте что перед следующей командой смены карты должен стоять пробел.
nikromant
(29 записей)
03.02.2009 16:21 (UTC)[цитировать]
Хорошая прога Gui Umschalter для запуска сервера двумя нажатиями мышки. Возможность быстрой правки некоторых переменных конфига (server.cfg, waffen.cfg, mobi.cfg, masterserver.cfg maps.cfg)
И побочная ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ способность переключения игры на версии 1.0, 1.0а, 1.2 и 1.3 тоже двумя нажатиями мышки

КАЧАЕМ ЗДЕСЬ

nikromant
(29 записей)
18.06.2009 10:14 (UTC)[цитировать]
Несколько переменных конфига

//dedicated - включает режи выделенного сервера
//exec - подключаем ваш конфиг фаил
//net_ip - задаём ИП вашего сервера
//net_port - задаём порт сервера (если у вас их несколько эту операцию можно опустить и сервер будет работать на стандартном порте.
//nextmap - задаёт переменную которой присвоен список карт (аналог maplist в hl сервере
//g_gametype - тип игры
//+map mp_brecourt - с какой карты стартовать серверу


// Основные установки сервера
set net_port "28960"
set dedicated "2" // (Тип сервера - локальный , 0 - невыделенный , 2 - интернет и локалка
//set fs_basepath "" //
//set fs_homepath "" // местонахождение конфигов и паков
//set fs_game "" //определяет каталог подключаемого мода

set sv_fps "20" // (Максимальный FPS сервера
set g_speed "190" // (Скорость игры на сервере
set g_gravity "800" // (Вертикальная гравитация на сервере
set developer "0" // (Отладка скриптов и файлов "*.cfg" - выключена
set sv_pure "1" // (Проверка "Чистоты" игроков по pk3-файлам
set com_hunkmegs "756" // (Ограничение выделяемой памяти для сервера
set sv_maxclients "40" // (Максимальное количество игроков на сервере
seta sv_privateclients "0" // (Количество приватных игроков
set sv_allowanonymous "0" // (Нет анонимных игроков )

// ПанкБастер , установки...
set sv_punkbuster "1" // (Разрешение античита
// set PB_CL_Disable "1" //(Выкидывает клиента за несоответстствие PB-файлов
set sv_kickbantime "300" // (Время бана в секундах
set g_banIPs "1" // (забанить ИПЫ
set sv_night "0" // (????)
set sv_punkbuster "1"
pb_sv_enable // (Включение ПО античита
wait
pb_sv_taskempty 1 //задачи панкбастера - можно задать периодические фразы от консоли
pb_sv_task 50 240 "say ^1Ventrilo server css.pnz.ru"
pb_sv_task 150 240 "say ^2HaIII server ^3CoDUO-HQ ^285.234.33.26:28965"//^1RECRUITING - apply today at our clan's"
pb_sv_task 250 240 "say ^3HaIII server ^1CoD2 - ^3 85.234.33.27"
pb_sv_task 350 240 "say ^1Have Fun, Play Fair and visit our forum's ^2www.mypenza.ru/forum/igrovue forumu"
pb_sv_task 450 240 "say ^1MAT u ^3OcKopbJIEHu9 ^1B urpe HEDO3BoJIEHbI! HaKa3aHuE BAH"
pb_sv_task 550 240 "say ^1 Zaprewenu nacionalisti4eskie i profashistkie vuskazuvani9"
pb_sv_task 650 240 "say ^1IGROKI Idet posto9nnui nabor v klanu! ili sozdavaite svoi"
pb_sv_task 750 240 "say ^1Bce kogo kickaet PunkBuster - IIepeyctaHovite ego"


// Обратная связь.

sets .Admin "" // (Администратор сервера )
sets .Email "" // (Почта сервера - гав-гав
sets .IRC "" // (Связь по аське
sets .Website "mypenza.ru" // (Страница сервера - домашняя
sets .Location "Russia, Penza" // (Местонахождение сервера
set sv_hostname "" // (Название сервера
set scr_motd "" // (Сообщение при входе на сервер


// Дополнительные установки сервера
// Лог
set g_logsync "1" // (Писать лог 1-2)
set g_log "log/dedicated_server.log" // (Имя лог-файла
set logfile "1" // (Лог консоли.)

//Redirect (download) settings
// Новые опции версии 1.51
set sv_wwwDownload "1"
set sv_wwwDlDisconnected "0"
set sv_wwwBaseURL "http://cod-map.game-serv-1.pnz.ru" // место скачки карт для нынешнего сервера

//set sv_allowdownloads "1" // (Разрешить отгрузку карт клиентам
//set sv_allowDownload "1" // (Разрешить отгрузку карт клиентам
//set sv_wwwDlDisconnected "1" // (Клиент не занимает слот при скачке карт

// Пароли и входные параметры
set g_password "" // (пароль входа в игру
set sv_privatepassword "" // (Пароль для приватных игроков
set rconPassword "" // (Пароль удалённого управления
seta sv_minrate "5000" // (Минимально допустимая скорость связи с сервером
seta sv_maxRate "25000" // (Максимально допустимая скорость связи с сервером
seta sv_maxPing "0" // (Максимальный входной пинг
seta sv_minPing "0" // (Минимальный входной пинг
seta sv_dl_maxrate "100000" // (Максимальная скорость загрузки модов и уровней для клиента
set sv_reconnectlimit "3" // (Ограничение количество переподключений в игре
seta g_inactivity "180" // (Время до кика неподвижного игрока в секундах
seta g_spectatorinactivity "480" // (Время до кика неподвижного зрителя в секундах

// Общие установки игры

set scr_killcam "0" // (Камера на убийцу - риплей -3 секунды
seta sv_floodProtect "1" // (Защита от спама со стороны игроков
seta g_complaintlimit "5"
set scr_teambalance "1" // (Баланс игроков в командах
set scr_drawfriend "1" // (Рисовать иконки над союзниками
set scr_forcerespawn "0" // (Быстрое возрождение - на автомате
set scr_friendlyfire "2" // (Дружественный огонь 0-3) Friendly Fire: 0=Off(отключен 1=On(включен 2=Reflect Damage(возврат, т.е сам себя 3=Share(и себя и team-mate)
set scr_teamscorepenalty "1" // (Типкил и суицид - снижают очки команды
set scr_freelook "0" // (Свободный обзор после смерти - выключен
set scr_spectateenemy "0" // (Возможность видеть врагов после смерти и в зрителях - выключен
set g_deadchat "0" // (Мёртвые могут чатиться с живыми
set cg_teamChatsOnly "1" // (Чат только внутри команд
set scr_shellshock "1" // (Эффекты контузий
set scr_drophealth "1" // (Аптечки включены
set g_maxDroppedWeapons "32" // (Количество потерянного оружия - после смертей
set g_voiceChatsAllowed "4" // (???)
set g_weaponrespawn "5" /// (???)
set scr_death_wait_time "5" //(Задержка возрождения (общая в секундах.
set scr_ceasefire "0" //(Перемирие ?????)
set cg_noVoiceChats "1" //(???)
set cg_noVoiceText "1" // (???)
set cl_languagetranslate "0" // (???)
set cl_freelook "1" //(Свободный обзор в зрителях
set sv_disableClientConsole "0" // (Отключить консоль у клиентов

// голосования
set g_allowvote "0" // (Разрешить голосования
set scr_allow_vote "0" // (Показать голосования
set g_allowvotetempbanuser "0" // (Голосования за временный бан игрока
set g_allowvotetempbanclient "0" // (голосования за временный бан клиента
set g_allowvotekick "0" // (Разрешение кика через голосование
set g_allowvoteclientkick "0" // (Голосование за кик клиента
set g_allowvotegametype "0" // (Голосование за смену типа игры
set g_allowvotetypemap "0" // (Голосование за смену типа игры и карту
set g_allowvotemap "0" // (Голосование за смену карты
set g_allowvotemaprotate "0" // (Голосование за ротацию карт
set g_allowvotemaprestart "0" // (Голосование за перезагрузку карты
set g_allowVoteKillCam "0" // (Голосование за камеру на убийцу


// Постукивание в мастер-серверы листинга. (URL -ы

sets sv_master1 ""
sets sv_master2 ""
sets sv_master3 ""
sets sv_master4 ""
sets sv_master5 ""
seta sv_gamespy "0" // (Постукивание в геймспай

// (Система званий и присвоений
set scr_battlerank "1" // (Включить систему званий
set scr_rank_ppr "15" // (число фрагов для перехода к следующему званию
set scr_forcerank "0" // (????????)

// (Артилерия - биноклем

set scr_artillery_first_interval "45" //(В секундах.. Задерка возможности вызова артилерии после респа
set scr_artillery_interval "120" // (В секундах.. Следующий вызов артилерии
set scr_artillery_interval_range "15" // ( В секундах.. Задержка после вызова артилерии


// Разрешения оружия на сервере

set scr_allow_bar "1" // (Тяжёлый автомат - Америкосы
set scr_allow_bren "1" // (Тяжёлый автомат - Британцы
set scr_allow_mp44 "1" // (МП - 44 - Немцы

set scr_allow_ppsh "1" // ("ППШ" - Русский нубский сирамёт
set scr_allow_mp40 "1" // (МП - 40 - Немцы
set scr_allow_thompson "1" // ("Томпсон" - Америкосы
set scr_allow_sten "1" // ("Стен" - Британцы

set scr_allow_enfield "1" // (Пехотная винтовка - Британцы
set scr_allow_fg42 "0" // (Парашютная(штурмовая винтовка
set scr_allow_kar98k "1" // (Пехотная винтовка - Немцы
set scr_allow_kar98ksniper "1" // (Снарперская винтовка - Немцы
set scr_allow_m1carbine "1" // (Карабин M1 - Америкосы
set scr_allow_m1garand "1" // ("Гаранд" - Америкосы

set scr_allow_nagant "1" // ("Наган" у пехоты
set scr_allow_nagantsniper "1" //("Наган" у снайперов
set scr_allow_pistols "1" // (Пистолеты

set scr_allow_springfield "1" // ("СпрингФиелд" - Снайперская винтовка )
set scr_allow_satchel "1" // (Ранцевые заряды
set scr_allow_smoke "1" // (Дымовые гранаты
set scr_allow_grenades "1" // (Гранаты
set scr_allow_flamethrower "1" // (Огнемёт
set scr_allow_artillery "0" // (Артилерия
set scr_allow_bazooka "1" // ("Базука"
set scr_allow_panzerschreck "1" // ("Панцершрек" - немецкий гранатомёт
set scr_allow_panzerfaust "1" // ("Фауст-патрон"
set scr_allow_mg34 "1" // ("Станковый" немецкий пулемёт
set scr_allow_dp28 "1"
set scr_allow_mg30cal "1"
set scr_allow_gewehr43 "1" // (Немецкая самозарядная винтовка "Гевер"
set scr_allow_svt40 "1" // ("СВТ" - Русская самозарядная винтовка
set scr_allow_binoculars "1" // (Бинокль

// Техника

set scr_allow_flak88 "1" // ("Гаубица" - универсальная
set scr_allow_su152 "1" // ("Су-152" - Русская самоходная установка
set scr_allow_elefant "1" // ("Элефант" - Немецкая самоходная установка

set scr_allow_panzeriv "1" // (Лёгкий неметский танк
set scr_allow_t34 "1" // ("T-34" Лёгкий Русский танк
set scr_allow_sherman "1" // ("Шерман" - лёгкий Американский танк

set scr_allow_horch "1" // ("Джип" - Британский
set scr_allow_gaz67b "1" // ("Джип" - Русский
set scr_allow_willyjeep "1" // ("Джип" - Американский

// Установки для типов игры.

// gametype bas (Base Assault - Штурм базы
set scr_bas_scorelimit "3" // (Предел счёта
set scr_bas_timelimit "40" // (Предел времени игры
set scr_bas_roundlimit "1" // (Ограничение количества раундов
set scr_bas_roundlength "40" // (Длина раунда в минутах
set scr_bas_respawn_wave_time "10" // (Время возрождения в секундах
set scr_bas_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах
set scr_bas_clearscoreeachround "1" // (Очищать результаты раунда
set scr_bas_startrounddelay "15" // (Задержка перед раундом в секундах

// gametype ctf (Capture the Flag - Захват флага
set scr_ctf_scorelimit "3" // (Предел счёта - флагов
set scr_ctf_timelimit "120" // (Предел времени игры
set scr_ctf_roundlimit "1" // (Количество раундов
set scr_ctf_roundlength "30" // (Длинна раунда
set scr_ctf_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах
set scr_ctf_clearscoreeachround "1" // (Очищать результаты раунда
set scr_ctf_showoncompass "0" // (Скрывать несущего флаг, на компасе
set scr_ctf_startrounddelay "15" // (Задерка старта раунда в секундах


// gametype dom (Domination - Господство
set scr_dom_scorelimit "5" // (Предел счёта
set scr_dom_timelimit "120" // (Время раунда в минутах
set scr_dom_roundlimit "2" // (Количество раундов
set scr_dom_roundlength "30" // (Длина раунда в минутах
set scr_dom_respawn_wave_time "5" // (Задержка возрождения в секундах
set scr_dom_endrounddelay "10" // (Задержка после раунда в секундах
set scr_dom_clearscoreeachround "1" // (Сбрасывать результаты раунда
set scr_dom_startrounddelay "5" // (Задерка старта раунда в секундах


//gametype bel (Behind Enemy Lines - В тылу врага
set scr_bel_alivepointtime "10" // (Время перерождения в секундах
set scr_bel_scorelimit "300" // (Количество очков - предел )
set scr_bel_timelimit "30" // (Время раунда в минутах

// gametype dm (Deathmatch - Бой против всех
set scr_dm_scorelimit "150" // (Количество очков
set scr_dm_timelimit "30" // (Время раунда в минутах

//gametype re (Retrieval - Шпионаж
set scr_re_graceperiod "15" // (0-60 секунд
set scr_re_roundlength "4" // (Длина раунда в минутах
set scr_re_roundlimit "5" // (Количество раундов
set scr_re_scorelimit "10" //(Количество очков - лимит
set scr_re_showcarrier "0" // (Скрывать объект на компасе
set scr_re_timelimit "30" // (Время раунда в минутах

// gametype - sd (Search and Destroy - Найти и уничтожить
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "3" // (Длина раунда в минутах
set scr_sd_roundlimit "9" // (Ограничение количества раундов
set scr_sd_scorelimit "9" //(Количество очков
set scr_sd_timelimit "0" //(Время раунда в минутах

set scr_sd_force_team_spectate "1"

// gametype tdm (Team Deathmatch - Командная игра
set scr_tdm_scorelimit "250" // (Количество очков - лимит
set scr_tdm_timelimit "30" // (Время раунда в минутах
set scr_ttdm_scorelimit "250" // (?????)
set scr_ttdm_timelimit "30" // (??????)

// gametype hq (HeadQuarters - Штаб
set scr_hq_timelimit "30" // (Время раунда в минутах
set scr_hq_scorelimit "1000" // (Количество очков - лимит

//СNQ
set scr_cnq_scorelimit "1000" //set the scorelimit // default is 500
set scr_cnq_timelimit "30" //set the timelimit, in minutes // default is 45
set scr_cnq_roundlength "15" //set the round length, in minutes (CNQ 3.0 only) // default is 45
set scr_cnq_winlimit "2" //set the limit of number of rounds won (CNQ 3.0 only) //default is 2
set scr_cnq_roundlimit "0" //set the maximum number of rounds per game (CNQ 3.0 only) //default is 0 (unlimited)
set scr_cnq_startrounddelay "15" //sets the time before a round begins, in seconds (CNQ 3.0 only) //default is 15
set scr_cnq_respawn_wave_time "10" //sets the time interval between wave spawns, in seconds (CNQ 3.0 only)//default is 5
set scr_cnq_captime "15" //sets the default capture time, if not specified by the mapper, in seconds (CNQ 3.0 only) //default is 15
set scr_cnq_clearscoreeachround "1" //sets whether to clear player scores between rounds (CNQ 3.0 only) //default is 1 (true)
set sv_log_damage "0" //turn off logging of damage (keeps log file size reasonable)//Default is to log damage if not set
set scr_cnq_player_objective_points "2" // Points to award player for achieving objective //default is 2
set scr_cnq_team_objective_points "10" // Points to award team for achieving objective //default is 10
set scr_cnq_player_bonus_points "5" // Points to award player for achieving bonus objective //default is 0
set scr_cnq_team_bonus_points "25" // Points to award team for achieving bonus objective //default is 25
set scr_cnq_defend_score "1" // Points to player for defending an objective from capture (CNQ 3.0 only) //default is 1
set scr_cnq_campaign "1" // Set Conquest to run in "campaign mode". Winners of current // CNQ map will be attackers on the next map.//default is 0
set scr_debug_cnq "0" //sets whether to run Conquest is debug mode, allowing a single player to play on their own//default is 0 (false), can also accept 1 (true)

//Ротация
set sv_mapRotationCurrent ""
set sv_mapRotation "gametype tdm map mp_uo_stanjel.bsp" // по такому принципу составление ротации
map_rotate
// Возможные режимы и карты

// dm - Бой против всех
// tdm - Командная игра
// bel - В тылу врага
// re - Шпионаж
// ctf - Захват флага
// hq - Штаб
// bas - Штурм базы
// dom - Господство
// sd - Найти и уничтожить
// cnq - conquest dom+tdm



Тем всего: 13
Записей всего: 40
Пользователей всего: 860
Сейчас онлайн (зарегистрированные пользователи): Никто crying smiley
 
 
  Всего здесь было 45271 посетителей  
 
Diese Webseite wurde kostenlos mit Homepage-Baukasten.de erstellt. Willst du auch eine eigene Webseite?
Gratis anmelden